среда, 9 марта 2016 г.

Тайны зимнего леса....


Здравствуйте, уважаемый читатели!

8 Марта - это цветы, конфеты,  подарки, поздравления... У  кого-то это так,  а  у меня 8 Марта был особенный день. Муж подарил мне лыжную прогулку  в таежный лес. А в  лесу столько Красоты, тайн... 
Столько звериных следов.... Смотришь на них  и гадаешь: кто это?
Вот две дорожки следов: зайца (справа) и волка или  лисы (слева)...

След волка или  лисицы отличается от собачьего: у  собаки  когти так  не отпечатываются,  а  у  волка или лисы когти не  проваливаются  в  снег, а  опираются  на него...

Куда  ведет этот след?...


Эти следы идут параллельно с лыжней (муж за  праздничные дни проложил в лесу)...


А небо такое голубое....Ни облачка...



А это уж совсем такой ажурный след...мышки! Куда же он ведет?...

А это по всей  видимости домик мышки...


Следов зайца  в лесу столько! Целых две дороги! 


А  какой  мартовский  снег! Сверкает так, что мой  фотоаппарат не выдержал такой красоты и ...сломался... 

А вот вчера, гуляя уже  в городе  в  парке Гагарина с собакой, а это рядом  с центральным входом  в  парк (в самом  центре города!) мы  видели зайца! Огромного, жирненького и такого смелого! Проскочит метров 5 - сидит и смотрит только ушами шевелит,   а  вокруг  него освещенные аллеи и люди  с собаками.  Вот такие  чудеса рядом  с  нами! 

24 комментария:

  1. Чудесный подарок!) Мне так не хватает снега и леса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, самое прекрасное в подарке - цель. Мы ехали посмотреть панарамный вид хребта Уральских гор. И я его увидела! Потрясающий вид! Фотоаппарат сломался. ВОт теперь без фото буду пока в ремонт не отнесу.

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии зимнего леса. Природа дарит нам столько позитива

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а я вот смотрела Ваши фото с семинара, а в Краснодаре уже все цветет...Сказка...

      Удалить
  3. Такой сверкающий снег, лес, представляю воздух... Ммм...
    У нас уже очень чувствуется весна: птицы поют, воздух особенный, весенний и как - то легко - легко на душе - у меня часто так именно весной. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и я весну люблю! Воздух в городе тоже весенний. Травка кое где зеленая. В горах все по-другому....

      Удалить
  4. Природа наш самый главные ресурс. Божественный подарок всем нам.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Алена!!! Чудесная лесная прогулка!!! Замечательные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Наталья, самое главное фото хребта Уральских гор не получилось, а там такая красота.....

      Удалить
  6. Алена, с огромным удовольствием и я погрузилась в мир следов диких зверей. Это интересно! А мне все следы в лесу кажутся собачьими. :-) Не различаю их. Снег мартовский сказочный, искрящийся. Замечательное 8 марта - то, что нужно для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да я сама недавно научилась читать следы. Они разные - самое наглядное по расположению: у лисы строчка - след по ниточке, а у зайца четыре следа - скачет.
      Сколько муж уговаривал поехать....

      Удалить
  7. Как замечательно Вы провели время!!! Наслаждаясь красотой природы!!! Здорово!!!!
    На следы очень было интересно посмотреть!!! Мы только когда тепло выбираемся в лес, поэтому никогда не видела зимних следов животных! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что материал оказался интересным!

      Удалить
  8. Я бы тоже сейчас с большим удовольствием перенеслась в лесное царство... Тишина, спокойствие и безмятежность.
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а я уже жду майских праздников - там буде сказка: подснежники во весь лес, горные реки, запах такой потрясающий, что уходить из леса не хочется....

      Удалить
  9. Алёна, какой замечательный подарок сделал муж! Спасибо за фотографии. А мыши, наверное, сердечко вытаптывали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а ведь точно! Сердечко! Мне следы мышей больше всего понравились - не видела их раньше.

      Удалить
  10. Алена Валерьевна, я давно заметила, что ваш супруг очень легко ориентируется в лесу, умеет организовать ночевку на природе, сплавляться по рекам. Извините за личный вопрос, но откуда у него такой навык, ведь вы все-таки живете в городе?
    А фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, спросила у супруга, но он затруднился с ответом. Видимо, это природное чутье. По-моему. так он вообще рожден для жизни в лесу. Чтобы он один (и мы с ним) и лес и все. Как он в городе живет -вот у меня вопрос. В лесу он дома.

      Удалить
  11. Алена, невероятная прогулка, чудесный подарок! Спасибо, что делишься с нами! Какие следы, я в восторге! Кстати, мне кажется, что следы там рядом с заячьими - это лисицы все же. Волк так ставит лапы, что дорожка получается ровной - в одну линию. Но я могу и ошибаться))). Огромное спасибо за такое зимнее, но все равно праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, здравствуйте! Какая красота! Как же я люблю рассматривать Ваши фотографии!Спасибо! Скорее возвращайте к жизни фотоаппарат и радуйте нас новыми снимками!

    ОтветитьУдалить
  13. Pou Games : Play Free Online Pou Games, juegos Pou, jogos Pou, jeux Pou, Pou.com

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...