суббота, 14 июня 2014 г.

Проект "Будь счастливым!" ИЛИ радуга всегда рядом - ее нужно только увидеть...

Недавно  прочитала, что любование  природой - необходимое условие  для гармоничного развития женщины... Я  соглашусь с этим, ведь природа  так  многогранна,  как  и женщина, таит в  себе  загадку, дарит нам красоту.
Лично для  меня время  созерцания природы - это одно из счастливых мгновений  в жизни. 

В блоге Юлии Швец проходит проект, который создан для того, чтобы  немного остановиться  и увидеть счастливые  мгновения в  том, что нас  окружает каждый день. 
  
Мне захотелось найти радугу, но в  небе, а  в живой природе. Вот что получилось...
Красный...Герань.  



Оранжевый (может он немного желтый, но пусть будет оранжевым). Лилии....



Желтый - пастушья сумка. Сейчас  это душистое растение  можно увидеть везде! Целые  заросли  возле дорог...Какое  выносливое растение! 

Зеленый. Первые  огурчики у наших родителей. 

Голубой. Лен (или ленок). С этим растением у меня  связано мое воспоминание о школе. При школе  был  приусадебный  участок  с  миниогородом  и  там  были грядки льна. В августе  я  ела  коробочки с  семенами - вкусно...

Синий. Конечно, это больше фиолетовый, но как  оказалось, синих цветов  (именно синих)   в  природе  не  так  много.

Фиолетовый. Другой  сорт, оттенок  немного другой... 


Жизнь  прекрасна, если  есть чистое небо, поля, луга, лес и  возможность созерцать все  это.... 






38 комментариев:

  1. Добрый вечер, Алена Валерьевна! Какая красота!!!! А ведь и правда-радуга рядом! Фотографии чудесны! Спасибо за минутку счастья))) Такое сразу умиротворение на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Я всегда просто наслаждаюсь минутами, проведенными на природе. Смотришь в эти бескрайние леса и приходит понимание того, что как много суеты вокруг...
      Очень рада Вас видеть!

      Удалить
  2. Алена, какой красивый и умиротворяющий пост) Особенно на меня подействовала последняя фотография. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Юля! Фото природы - это и правда - полное умиротворение. Спасибо за проект!

      Удалить
  3. Спасибо, Алена Валерьевна за цветочную радугу!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне нравятся фото цветов крупным планом, но огурец в этой серии выше всяких похвал!
    P.S. Кстати фото напомнило, что надо идти и закатывать эти хрустящие создания природы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, спасибо! Да наша мама (мама мужа) мастер по выращиванию огурцов, да и прочих овощей. В Челябинске в теплицах у огородников не у всех есть - а у нее есть.
      Рада видеть Вас в гостях!

      Удалить
  5. Алёна, замечательная радуга получилась! Созерцание природы - действительно счастливые мгновенья, спасибо, что поделились этими мгновеньями с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Как себя помню- всегда меня удивляло, поражало то, как природа устроена, как она могла создать такие вот шедевры будь то цветок или животное, но в то же время и люди такие разные и живем все вместе...

      Удалить
  6. Красотища!! Очень понравилась идея с радугой!!! Попробую Леве такое задание дать - как выздоровеет. Если справится - покажу, что у него получилось!
    Эх, лето! Подольше бы его.... побольше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Цвета, конечно, не совсем в точку, но то, что есть. Хотелось именно цветов (огурец исключение - он эксклюзив). Я видела где-то сортер из 7 спичечных коробков для собирания на природе по цветам радуги. ВОт такой Ване хочу предложить. А Ваши работы жду...Левушке скорейшего выздоровления!

      Удалить
  7. Алёна, спасибо тебе огромное, что познакомила с проектом! Надеюсь, что тоже поучаствую, так очень близко всё это мне - созерцать! Твои фото, особенно переход к последнему... - очаровывают! Какой же ты в душе, оказывается, романтик - всё больше и больше в этом убеждаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, проект и правда прекрасный! Я вот поймала себя на том, что я только и делаю, что подмечаю красоту вокруг...НЕужели я романтик...

      Удалить
  8. Алена, спасибо, что сориентировали на такой проект замечательный! Ваши фото просто завораживают! А я обдумываю пост для участия в этом проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень интересен Ваш взгляд на счастье, жду с нетерпением!

      Удалить
  9. Вот ведь как в природе происходит... У Вас лето во всю, а у нас холодрыга... Цветочная радуга - прекрасна, Алёна!
    А мы сегодня были на море - в весенних болоневых куртках, шапках... Но такая тишина вокруг, только шум прибоя да бреющий небо, полёт стрижей. Сказка! Насобирали с Андрюшкой ракушек, гладких стёклышек, коряг, корней водорослей... Будем с детьми на прогулке всё это использовать.

    А проект "Будь счастливым" заинтересовал, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да у нас тоже погода разная.
      У Вас море - это ведь несказанное счастье жить рядом с морем...
      Проект интересен - загляните не пожалеете!

      Удалить
  10. Алена, здравствуйте! И я рада знакомству)))
    Радуга великолепна!!! А герань, не поверите, обожаю просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, эта герань пока адаптируется на улице, а дома у свекрови просто шикарные герани и цветут круглый год. Рада Вас видеть!

      Удалить
  11. Какая получилась необычная радуга! Алена, я всегда говорила и буду говорить, что Ваши фотографии окружающей природы это что-то необыкновенное... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам огромное за такие добрые, искренние слова! Всегда рада Вас видеть в моем блогодомике, и в Ваш заходить!

      Удалить
  12. Доброго времени суток, Алена Валерьевна! Примите достойную награду!
    http://zavmbdouds1pokrov.blogspot.ru/2014/06/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Стасисовна! Благодарю за такую приятность!

      Удалить
  13. Алена, прям,как говорится, в яблочко! Заметила,что если редко выбираюсь на природу, то теряют часть женской энергетики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть Вас, спасибо, что стали ПЧ!
      Природа-это клад для людей...
      Заметила, что природа как источник счастья в проекте у многих.

      Удалить
  14. Класс :) Мы с прошлом году в коробку от яиц собирали с ребёнком летнюю радугу, а осенью - осеннюю, очень мне самой это понравилось, такие оттенки прекрасные у природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да да да! Видела я такие интересности. Хочу попробовать с сыном. Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  15. Алена, а у японцев например есть такое состояние/занятие, которое я бы попыталась адаптировать на русский, как "я любуюсь". Иногда стоит себя этим загружать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у японцев есть чему поучиться. У меня такое состояние самопроизвольно включается. Елена, рада Вас видеть в блоге!

      Удалить
  16. Алена, замечательная радуга получилась! Я уже несколько дней хожу и всматриваюсь в садовые цветы: пытаюсь найти синий цвет))) Поиски продолжаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, представляете, я тоже. Есть оттенки, но вот чтобы синий синий очень мало. Самый популярный - желтый и фиолетовый и белый. Спасибо Вам!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Алена! Какие красивые фотографии. и цвета радуги моно найти в природе. Мы с внучкой в прошлом году тоже искали в цветах оттенки радуги.
    Лен красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! РАда Вас видеть в гостях! Увлекательно искать цвета. Мне больше всего нравится фотографировать небо - порой такие облака бывают - сказочные...

      Удалить
  18. Алена, какие замечательные радужные фотографии. Вот уж точно СЧАСТЛИВОЕ СОЗЕРЦАНИЕ. Особое почтение Вашей маме! Мама моего мужа тоже огородная фея-волшебница:) Скоро к ней с сыном поедем, там природа! Цветы очень красивые и цвета просто радужные, а какая картина в конце...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, природа - это бесценный подарок нам всем. Мама мужа - специалист по огурцам-помидорам-комнатным цветущим растениям, а моя мама - по цветам в саду. У меня такая тяга к земле - возможно, что на пенсии буду сельским жителем.

      Удалить
  19. Ох, как здорово! Отличная идея, надо тоже поискать с ребенком природную радугу :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поищите! Я сама до сих пор синий цвет ищу...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...