вторник, 18 февраля 2014 г.

Рабочие будни педагога-психолога

Здравствуйте, уважаемые родители, читатели блога! 

Сегодня  мне хочется  поделиться  с Вами тем, как  проходят некоторые дни педагога-психолога. Это лишь некоторые фотофрагменты, а  многое  осталось за  кадром. 

Работать с  Петей  для  меня  всегда огромная  радость. Ведь еще два месяца  назад этот удивительный  мальчик  заходил  в  мой кабинет (шел со мной  из своей группы) только  со своим другом Димой, но вот уже почти целый  месяц с  улыбкой  встречает меня  в группе  и идет с  радостью играть (именно  так я  всегда  говорю детям: мы  идем  играть).  


Петя играл с  песком:   мы  строили  геометрические  фигуры   использованием разноцветных камешков, оречевляя  и эмоционально проговаривая  все  действия. Петя смог выкладывать камни и  одной  рукой, и  двумя  руками одновременно (очень полезное  упражнение для развития  межполушарного взаимодействия). Петя  искал стеклянные  шарики и руками, и кисточкой. А  вот и радость от найденных камней....(Петя так мило морщится когда  смеется...)

А  вот так  мы с  одним  ребенком закрепляли  представление  о желтом  цвете: находили желтые  предметы, проговаривали их, строили  мир. А  затем мальчик нарисовал желтое  солнышко  и  понес  его маме  (спросил:  а  маме  покажу, домой  заберу?).  

А еще  я  сегодня  была...олимпийским  медведем! Вот так (уже  второй раз за  неделю). Сегодня  был праздник  для  малышей   и детей  средней группы - Малые Олимпийские игры. 

Было много игр. Вот в  этой  я  пыталась заморозить носики маленьким  олимпийцам...



Удивительно, но малыши меня  не  узнали. А  вот мой  сынишка Ваня, увидев  меня после  праздника, сказал: "Зачем  ты  надела  это (показал на голову) - сними!"
-  Ты - мама? -  с  надеждой  в  голосе  спросил Ваня.

 Вот лишь несколько  небольших рабочих моментов моего дня. 

12 комментариев:

  1. Алена, как интересно было заглянуть к вам в гости :) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатишный медведь из тебя, Алена вышел ))) Камушки с песком - просто супер-занятие! ))

    Мы, кстати, кое-какой песок для игры купили )) только никак забрать его на складе не можем. Как только наконец-то довезем из Питера - сразу расскажу про наше новинку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лвот и развиваена, камни дети просто обожают, а еще очень любят их просто смешивать с песком - целая гора получается! Но ведь потом их надо вновь сложить в банку -вот и развиваем силу воли, умение довести дело до конца.

      Удалить
  3. Ай, да Медведь Олимпийский!!!

    Как хочется такие же камешки, всё никак не могу добраться до магазина... Быстрее, наверное, лаком будет их покрыть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а еще я в прошлом году Нептуном была.
      Можно и лаком - блестеть будут! А если гуашью, а потом бесцветным лаком?

      Удалить
    2. Неее, слишком долгий процесс, быстрее будет в спецмагазин съездить...

      Удалить
    3. Уверена, что после похода такой магазин у Ваших малышей появятся не только камни..

      Удалить
  4. "Малые олимпийские игры" - молодцы! Детишки, я так понимаю, были очень довольны. Мы медальку теперь носим целыми днями и хвастаемся перед братом. Это первая Варварина медаль! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Фаритовна, спасибо за обратную связь! Варя повеселилась от души!

      Удалить
  5. Екатерина Лебедева23 февраля 2014 г. в 19:37

    Алена Валерьевна, как же повезло нашему садику, а Пете в частности, что у нас есть такой психолог. Спасибо за оригинальную работу, целенаправленные упражнения, за доброе отношение и за возможность увидеть своего ребенка со стороны.
    А Олимпийский мишка получился очаровательный, так и хочется с ним посоревноваться. Детки одержали победу - даже настоящие медали получили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Вячеславовна, спасибо за теплые слова! У Пети и воспитатель замечательный. К сожалению приходится брать Петю не так часто как хотелось бы, но будем исправляться. Полностью с Вами согласна - так важно иметь возможность увидеть со стороны. Поэтому и размещаю много фото для родителей.
      Быть Мишкой мне понравилось - дети так смеялись....И еще до сих пор старшие спрашивают: " А Мишка - это вы были?".

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...