понедельник, 20 мая 2013 г.

"Сундук со сказками": игры на прогулке



Не так  давно на блоге Ни минуты покоя я  увидела  удивительных куколок, которые  можно быстро изготовить и использовать как пальчиковый театр.  Мне захотелось тоже  сделать таких! Я  нашла понравившиеся  мне картинки из раскрасок в Интернете, распечатала на  обычной бумаге, наклеила  на  картон и принесла  в детский сад где "вселить жизнь"  в  эти игрушки  мне  помогла  целая  компания  девчонок  и  мальчишек  из подготовительной  и старшей групп.
Первыми познакомились с  игрушками дети младшей  и  средней групп




Маленькая  Настенька  первая  включилась  в  сюжетную игру!

...так  и  для  группы детей










16 комментариев:

  1. Очень давно хотела использовать идею вот с такими дырочками для пальчиков с использованием бросового материала ( для прочности).
    А мне очень понравилось содержимое вашего сундучка. Представляю, какой дети испытывают восторг.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Альфия, но не только они! Я наверно не меньше их! Искать картинки и выбирать те, которые находят отклик у меня - это удовольствие! Наша коллекция будет пополняться, ведь скоро летняя оздоровительная работа, а такие игрушки отлично нормализуют эмоциональный фон детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Видите, как здорово у Вас получилось! Усложнили задачу: дети сами изготавливали игрушки. И все довольны, радостны. Желаю Вам, Алена, дальнейшего творческого полета и воплощения огромного количества идей в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Жанна! Идей у меня оочень много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да..../ только время так быстро течет....оглянуться не успеешь....(( А у меня зависть ваш сундучок вызывает)) все думаю как такой сотворить да видно пойду и куплю все таки...
      Уж очень завлекательно вы с ним выглядите, уверена, дети только его видят бегом бегут!

      Удалить
    2. Да, Мила, сундук у меня, что надо!

      Удалить
  5. я в восторге!!! обожаю театры в любом виде! надо и мне для прогулок сделать. спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что Вы заглянули в гости на мой блог! Игрушки проще не бывает, а дети в восторге (больше, конечно, подходят для раннего возраста).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень давно хотела использовать идею вот с такими дырочками для пальчиков с использованием бросового материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастона, я так рада читать Ваши комментарии! Спасибо огромное! Удачи в этом начинании - игрушки классные и для разнообразия отлично подойдут!

      Удалить
  8. Очень интересная идея, надо и себе организовать=). У Вас очень интересный и полезный блог, Вы генератор идей для детей=)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что Вы зашли в гости, стали ПЧ! Много смотрю у других, подсматриваю...

      Удалить
  9. очень здорово придумано с сундучком. Вот только у меня маленький вопросик, а из чего вы делаете эти картинки, ведь улица остаётся улицей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинки распечатываю на принтере на обычной бумаге и приклеиваю на картон. запачкалась - выкидываю вот и все.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...