четверг, 29 ноября 2012 г.

Игры с детьми: волшебство своими руками



Сегодня  выбор игрушек  велик. Можно приобрести самые  разные игры на любой вкус  и  кошелек. Я  считаю, что одним из вариантов разнообразить игры  ребенка  и привнести в  них развивающую направленность является изготовление игрушек  вместе  с  детьми. Сам процесс создания   игрушки позволит не только  развить фантазию ребенка, мелкую моторику,  мышление, но и  объединит семью, что  особо важно. Для  работы  с  детьми я  изготовила (что свидетельствует о том, что игрушки  могут сделать даже  мамы) макет домика, колодец, скамейку  и  ограждения.  Мне понадобилось: ветки, "жидкие гвозди", картон, маленькая пила, нож,  и ножницы. 



Варианты  игры для  детей  младшего дошкольного возраста:
1) Для изучение темы  "Домашние животные" можно рассказать ребенку о том, кто такие домашние животные и  разместить  имеющиеся  фигурки домашних животных на  столе  (я  использую песочницу). В  процессе  игры  можно спросить о том, что любят  кушать домашние  животные, чем  любят заниматься, кто им  готовит  корм  и  жилище. Для  развития  эмоциональной  сферы  можно предложить ребенку изобразить  грустного и веселого  петушка, козочку  и  т. д. Подумать о том, когда  им  бывает грустно и весело. 
2) Для изучения  времен года  можно  добавить  снега (вату) и  показать как  люди  зимой  заботятся  о домашних животных, а  дикие  животные (в  нашем  случае  - зайцы)  живут  за  пределами  жилища  человека  (за  забором) и  о них никто не  заботится. Можно указать на  то, что зайцы  зимой  белые  -  как  снежок и объяснить почему  (или  подвести ребенка  к пониманию необходимости  смены  шубки). 




Вариантов  игры  очень много, выбор которых зависит от  Вашей  фантазии и  особенностей развития ребенка, его возраста.. Использование подобных игр позволит закрепить знания  детей об  окружающем мире, развить познавательную  потребность, обогатит  эмоциональный  мир ребенка.

С  опозданием, ноя  решила  поместить эту  статью в креатив Лизы

12 комментариев:

  1. Как-то пропустила я Ваш домик вместе с заборчиком, Алена? Интересно! Я встречала работу, выполненную из деревянных шпателей - тоже смотрится здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, мне из всего этого деревянного ансамбля больше всего нравится заборчик, он в жизни намного интересней, чем на фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная игрушка, молодец Алена!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Мила! Мне тоже очень нравится такой комплект! Особенно забор - он многофункциональный: это и мост, и забор, и еще.....А сколько я получила удовольствия когда делала!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный дворик! такой настоящий! Алён, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Не знаю только подходят ли давние публикации для конкурса. В нем участвуют ТАКИЕ работы, что даже сомнения возникают, а стоит ли...

      Удалить
  6. Алена, порадовалась я схожести наших мыслей. Спасибо. Просто отличный дворик у вас получился. Красота. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, и вам за такую оценку моего творения! Отдельное спасибо за возможность увидеть столько замечательных работ в одном месте!

      Удалить
  7. Шикарный дворик! И дом есть, и колодец, и лавочка, и домашние животные! Представляю, сколько радости доставила деткам игра с этим!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Юля, наверно мне больше! Дом и забор (это хит) часто используют в строительстве песочных миров. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, целая ферма. Гномикам там точно место найдется. Спасибо за участие в задании СМД

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...